Лодочные моторы для «чайников»

Лодочные моторы для «чайников»Все когда-то происходит впервые. К сожалению, нередко для новичков стано-вится актуальной пословица про «первый блин», который комом. Но ее можно избежать, если систематизировать весь накопленный опыт предыдущих поколений и досконально изучить его. Именно обобщенная систематизация такого товара, как моторы лодочные – цель данного материала. Разумеется, она будет полезна для начинающих любителей рыбалки и ценителей активного водного отдыха, которые уже приобрели лодку и стоят перед сложным выбором, какой мотор им больше подходит. Рассмотрим наиболее распространенные разновидности лодочных моторов и их преимущества.

Краткий обзор современных лодочных моторов

Главной классификацией, построенной на разновидности энергии, приводящей мотор в движение, является следующая:

HashFlare
  • бензиновые моторы (карбюраторные);
  • дизельные;
  • электромоторы.

По конструкции моторы для лодок подразделяются на винтовые и водометные, а по устройству самого двигателя – на 2-тактные и 4-тактные.

Рассмотрим преимущества каждого из них. Сравнивая топливные моторы с электродвигателями, для многих очевидно, что бензиновые и дизельные, конечно, более быстрые, маневренные и функциональные. Электродвигатели же выигрывают бесшумностью, экологичностью и надежностью. Для спиннинговой ловли в тихую погоду, на «дорожку» лучше выбирать электрический мотор. Также он очень удобен в эксплуатации: комфортное подруливание, малый вес.

Дизельный двигатель выигрывает перед бензиновым только тогда, когда речь идет о длительных и дальних водоизмещениях, а также в отношении круизных катеров, моторных яхт длиной более 10-11 метров. Во всех остальных случаях бензиновый двигатель является менее габаритным и более практичным.

Что касается водометных и винтовых моторов, то первые обладают меньшим уровнем шума, большей безопасностью и лучшей проходимостью мелководья, зарослей камыша и перекатов.

Сравнивая 2-тактные и 4-тактные, следует обратить внимание на то, что США и Европа планируют в ближайшее время на свое внутреннее водное пространство допускать только второй вариант (более дорогой, бесшумный, экономный, экологичный и маневренный на малых оборотах). 2-тактный двигатель остается приоритетом для тех, кто не планирует медленную езду и дорогое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: